Дисплеи покупателя
- Тип дисплея : Вакуумный флуоресцентный дисплей (VFD)
- Количество символов: 40 (20 символов х 2 строки)
- Подсветка: Сине-зеленая
- Тип дисплея : Вакуумный флуоресцентный дисплей (VFD)
- Количество символов: 40 (20 символов х 2 строки)
- Подсветка: Сине-зеленая
Предприниматели могут использовать различные устройства, которые позволят увеличить эффективность бизнес-процессов, увеличить количество продаж и прибыли. Сегодня во многих магазинах и торговых точках используют дисплеи покупателя. Это специальное устройство, которое называется табло или монитором. Оно входит в единый состав программно-технического комплекса, который задействован в торговле.
Как выбрать дисплей покупателя?
На монитор покупателя выводится информация о покупке. Здесь отображается стоимость товара, размер сдачи, наименование продукции, размер доступной скидки, бонусы. Иногда предприниматели показывают рекламные материалы, которые могут увеличить количество продаж.
Чтобы купить монитор покупателя, необходимо ознакомиться с его основными характеристиками. Устройства классифицируются по ряду главных признаков:
- Тип монитора. Производители предлагают вакуумные флуорисцентные индикаторы, которые функционируют по принципу электронной лампы. Также есть устройства с жидкокристаллическими дисплеями. Наибольшее распространение получили модели с ЖК-мониторами.
- Интерфейс подключения. Есть мониторы, которые подключаются через провод USB или RS-232.
- Количество строк отображения. Есть модели с одной и двумя строками, а также многострочные модели. В данном случае выбор зависит от требований торговой точки.
- Количество экранов. По своим конструктивным особенностям мониторы могут оснащаться дисплеем с одной или двух сторон.
Важно учитывать и дополнительные возможности. К перечню стандартных функций относят отображение даты, времени, наименование и количество товаров, конечная цена, информация о скидках. Также производители предлагают модели с расширенными возможностями. На экране отображается не только стандартная информация, но и изображение товара, рекламные материалы.
Производители сегодня предлагают довольно широкий и разнообразный ассортимент товаров. Дисплеи отличаются уровнем яркости отображения информации. Данные на табло могут выводиться в виде бегущей строки или в статическом режиме. Информация отображается кириллицей или латиницей. Такие мониторы сегодня наиболее востребованы в больших и средних торговых сетях, в учреждениях, где клиентам оказываются услуги. Это могут быть салоны красоты, парикмахерские. Табло нужны в организациях общественного питания.
Вопрос-ответы по дисплеям для покупателя
На какие характеристики дисплея покупателя стоит ориентироваться при выборе?
Осуществляя выбор дисплея покупателя, необходимо принимать в расчет: тип монитора (вакуумный флуоресцентный индикатор или ЖК-дисплей), специфику интерфейса подключения (USB или RS-232), количество экранов и набор строк отображения (одна, две и или много). Принципиально важным считается наличие дополнительных опций. Среди них отмечают: отображение времени, информацию о наименованиях и количестве товаров, сведения о конечной цене и системе скидок, а также возможность изображения товаров и рекламных материалов.
Какая сфера использования дисплеи покупателя?
Дисплеи покупателя актуальны для торговых сетей, будь то большой или средний их вариант. Ими пользуются организации, оказывающие услуги клиентам. Среди них: салоны красоты и парикмахерские, а также учреждения общественного питания.
Какие сведения способен отображать дисплей покупателя?
На дисплее покупателя можно увидеть различную информацию. В перечень включены данные о стоимости товара, размер сдачи, название товара, размер возможной скидки и доступные бонусы. Существует возможность показа рекламных материалов, способных значительно увеличить количество продаж.